"Умиротворяющие" секты как инструмент порабощения России
Сегодня, когда снова ложь просто воцарилась в мире, сильное противодействие идет и христианству., Христиане, люди честные, всегда стремящиеся привлечь К БОГУ ПРАВДЫ, вскрывающие ложь, сегодня чувствуют сильный натиск людей бесчестных, любящих власть и деньги.
Против христианства всегда выступал фашизм и я приведу выдержки из материалов, собранных на Миссионерском проекте К истине.
К примеру, вот эта выдержка: Секты как фашистский инструмент порабощения России
Предлагаем вашему вниманию обширную цитату из книги Генри Пиккера "Из застольных бесед в ставке фюрера", "Вечер в "Вольфшанце" (11 апреля 1942 года):
"...Поэтому для осуществления господства нашего рейха над покоренными народами Востока высшим принципом должно быть: как можно шире отвечать их стремлению к индивидуальной свободе, избегать их какой-либо государственной организации и тем самым держать представителей этих народностей на как можно более низком уровне культуры.
Надо постоянно исходить из того, что задача этих народов по отношению к нам, прежде всего, такова: служить нам экономически. Поэтому нашим стремлением должно быть: всеми силами забрать из захваченных русских областей все, что можно оттуда взять.
Образование деревенских общин надо тоже осуществлять так, чтобы между соседними общинами не могло возникнуть никакой общности. Во всяком случае, надо не допускать устройства единых крупных церквей для молитвенных целей.
В наших интересах - чтобы каждая деревня имела собственную секту, развивающую собственное представление о боге. Даже если таким образом в отдельных деревнях возникнет культ колдунов, как, скажем, у негров или индейцев, мы должны это только приветствовать, ибо это увеличит число разрушающих моментов на русской территории.
Поэтому туда не должен прийти ни один учитель, не следует вводить для завоеванных народов никакого обязательного школьного обучения. Знания русских, украинцев, киргизов и т.д., их умение читать и писать нам только во вред. Ведь это позволило бы более способным среди них умам выработать определенное знание истории, а тем самым прийти к некоторым политическим идеям, острие которых постоянно направлялось бы на нас.
Как видим, секты очень даже приветствовались и раньше с совсем не благовидными целями.
Далее: В датированном 21 июля 1944 года письме к возглавлявшему Главное управление имперской безопасности обергруппенфюреру СС Эрнсту Кальтенбрунеру Генрих Гиммлер (большой ценитель индуистской языческой книги \\\"Бхагавад-гита\\\") изложил свои представления о том, каким образом можно будет установить контроль над Россией и поддерживать в ней должный порядок:
\\\"Любые мысли о введении какой-либо разновидности национал-социализма были бы безумием. Но каждому народу необходима религия или идеология. Сохранить и поддерживать православную церковь неразумно, поскольку она снова обратится в организацию национального единства. Столь же неразумным было бы дать возможность обосноваться там католической церкви. Тут и говорить особенно не о чем… Нам необходимо поддерживать те формы религии и группы, которые действуют на людей умиротворяюще. Для всех тюркских народностей в этом смысле был бы полезен буддизм.
Еще приведу ценителей Бхагавад-Гиты: Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС, всегда носил с собою переведённое на немецкий язык издание Бхагавад-гиты - он считал её руководством по жестокости и террору к низшим людям, обосновывал власть и права воинов (кшатриев), и посредством её философии обосновывал холокост. В СС рекомендовали йогу для охранников лагерей смерти, как \\\"хороший способ снять стресс\\\"...
Также идеи \\\"Бхагавад-гиты\\\" использовались одним из идеологов национал-социализма Савитри Деви. Интерес к книге поддерживают и современные западные неонацисты...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".