Иисус, Ты наш Царь, Ты наш Бог,
Помоги тому, кто изнемог,
Кто свернул с основного пути,
Помоги Ты его вновь найти.
Помоги обрести всем покой.
Помоги всть хромому Ты в строй.
Укажи заблудившей овце,
Что спасенье её в Отце.
Припев:
Боже наш чудный,
Боже могучий,
Разгони скорее Ты чёрные тучи,
Солнышком ярким нас обогрей.
Ты наш Спаситель!
Ты повелитель!
Вечно живущий Царь Царей.
Иисус, Ты наш щит, Ты наш мечь,
Можешь Ты нас от зла уберечь,
От болезни любой, навсегда,
Можешь Ты излечить без труда.
Можешь каждого вновь Ты понять.
Можешь силой Своей наполнять.
Никогда не оставишь в беде
Тех, кто искренне верен Тебе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Душе. - Vladimir (PVL) Очень хочу ободрить этим стихом всех страждущих, но верных Господу.
Стих посвящаю своей сестре Свете,в страданиях и тяжёлой болезне отходящей в вечность.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.