Да, Вечная Любовь – не сказка,
Она живёт… И это так…
Чарующая, редкостная ласка…
Пыланье душ, теснящих мрак.
О, этот дар не для любого, -
Не каждый сможет оценить
Прикосновение святого.
Лишь тот, кто мир смог возлюбить…
Кто в каждой травке, каждом камне
Искал созвучия себе,
Кто не нашёл услады в знанье,
Не заблудился в суете.
В глазах его сияет Вечность,
А в сердце носит он Магнит…
Его не ранит бесконечность
Ведь он живой её родник.
Прочитано 5560 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чистый рисунок, чистая мысль, изящный подбор слов....Очень понравилось " тот, который не нашел услады в знание/не заблудился в суете...Только, извините, слово Магнит принадлежит другому семантическому порядку кажется как-то не к месту. Неуместно звучит сравнивать Сердце Иисусово с магнитом. С другой стороны, в начале стихотворения: " И это так...", предполагает не определение любви ( Чарующая, редкостная ласка… ), а действие. Читатель ожидает, чтоб следовало начало сказки: ( " Это случилось так...Однажды, и т.д. )
Спасибо за понимание. Но стихотворение получится очень хорошее, если как-то исправить эти недостатки.
Константин ( Болгария ) Комментарий автора: Магнит - образ сердца христианина,исполненного Духом Святым
Ирина
2005-11-20 10:21:30
Очень приятное стихотворение.. понравилось!!!
Благословений вам....
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!