1411. Мудрость придаёт человеку вес, а воспитанность – блеск. Поэтому воспитанные преуспевают в жизни больше, ведь все люди способны хорошо видеть, но далеко не все умеют правильно взвешивать.
1412. Почаще занимайтесь самовоспитанием.
1413. Жизнь человеческая начинается плачем, а кончается стоном.
1414. В жизни надо быть очень строгим к себе и очень снисходительным к другим.
1415. Жизнь человеческая подобна кораблю, плывущему в безбрежном океане, но человек отличается от ладьи тем, что он может оставить после себя следы. И надо, чтобы они были добрыми.
1416. Жизнь земная – это лестница. Одни идут вверх, другие – вниз.
1417. Жизнь земная, как костёр: её начало – пламя, конец – прах. Нужно, чтобы пламя горело не даром, а обогревало ближних, а прах удобрял поля.
1418. Христианину легче потерять жизнь, чем совесть.
1419. Лучше стать жертвой, чем палачом.
1420. Если хочешь жить, не бойся смерти.
1421. Исходя из подобия человека Богу, он должен вести жизнь творческую.
1422. Корабль жизни поддаётся всем ветрам и бурям, если не имеет трудового балласта.
1423. Жизнь человека – это подготовка к смерти.
1424. Нужно стараться жизнь превратить в любовь и в добрые дела.
1425. Жизнь земная – это командировка из вечности.
1426. В жизни надо вести себя, как хозяин, но не забывать, что ты в гостях.
1427. Сладкая жизнь приобретается горьким опытом. Вечная жизнь достигается тернистым путём.
1428. Для вечной жизни, как для плавания, больше пригоден тот, кто имеет меньший удельный вес в обществе.
1429. Чтобы приобрести жизнь вечную, нужно уметь жить одним днём.
1430. Чем поверхностнее отношение к жизни во Христе, тем глубже в ней видны изъяны.
1431. У некоторых жизнь сводится к тому, чтобы их благопристойно похоронили.
1432. Люди осваивают космос, а на земле жить ещё не научились.
1433. Жизнь вечную купить нельзя, а поплатиться ею можно.
1434. Лучше умереть сегодня в истине, чем завтра в греховности.
1435. Жизнь измеряется не длиной, а содержанием.
1436. Можно знать, какое расстояние разделяет атомы друг от друга, а не знать, какое расстояние разделяет нас от смерти.
1437. Когда человек рождается, он плачет, а ближние радуются. Надо свою жизнь прожить так, чтобы, умирая, ты радовался, а ближние плакали.
1438. Смерть – это изменение прописки.
1439. Некоторые живут только для того, чтобы есть, а нужно есть для того, чтобы жить.
1440. Кто потеряет жизнь ради Христа, тот сбережёт её, а кто захочет сберечь её, тот погубит себя.
1441. Живая рыба может плыть и против течения, а мёртвая – только по течению. Так и христиане.
1442. Надо жить так, чтобы люди, узнав вас, захотели узнать и вашего Учителя.
1443. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на достижения в спорте.
1444. Жизнь человеческая – это эстафета. И жить нужно так, чтобы эта эстафета не остановилась на тебе.
1445. Смерть – это финиш твоей эстафеты.
1446. Жизнь не в том, сколько ты прожил, а в том, сколько ты совершил.
1447. Кто подарит свою жизнь Иисусу Христу, тому Христос подарит жизнь вечную.
1448. Смерть за учение Христа не страшна.
1449. Смерть – это всего лишь переход в другое измерение.
1450. Жизнь нужно созидать, а смерти не нужно ожидать.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3588 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 3.86
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.