Освободить, нет скорее высвободить связанную пленницу судьбы. Она стесненная мнениями, взглядами, испугавшись обнажающей свободы, снова, вступила в полумрак отчаяния. Но почему? "Ведь, вдохнув свежесть утра, разве можешь возвращаться? Будешь снова жить в тесноте, в царстве теней? Разве можешь так просто позабыть песню любви, голос надежды? На что променяла, ты, мое признание?..Оно растворялось в тебе, согревало. Но ты испугалась, и сделала шаг назад. Ты думаешь это выход? Ты думаешь, что те, кто даруют лишь плотскую любовь тебе подарят счастье? Но, Я был для тебя пристанью, тихою гаванью, мысом надежды. А ты пустилась, снова, во все свои изворотливые пути. Какой самообман? Но Я не смогу вот так тебя просто отпустить. Я перенесусь в твою реальность. Я буду искать тебя в лабиринатах тьмы, принося лучи правды и вдохновения.
Неужели ты думаешь, что тебе будет так легко избавиться от Меня? Нет, Я не смогу хладнокровно смотреть, как ты погибаешь, как ты растворяешься в тех, кто ищет души твоей, окутывая щупальцами спрута. Я иду к тебе, моя любимая....
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4686 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!